Медицинская коммуникация — фундамент для формирования доверия при предоставлении медицинских услуг и ключевой фактор успеха медицинского учреждения.
Как завоевать доверие пациента при первом посещении.
Как обеспечить высокий уровень соблюдения рекомендаций врача и удовлетворённость пациента лечением.
Как действовать, если пациент на одной консультации хочет получить полную информацию о своём состоянии.
Врачи и руководители медицинских учреждений
Тренинг поможет повысить профессионализм врачей в области клинической коммуникации, что способствует созданию доверительных отношений с пациентами и повышению качества лечения.
Врачи общей практики
Тренинг даёт понимание особенностей коммуникации с разными типами пациентов, что позволяет улучшить качество обслуживания и повысить удовлетворённость пациентов.
Врачи, работающие с пожилыми людьми
Тренинг обучает специфическим подходам к коммуникации с пожилыми пациентами, учитывая их возрастные особенности и проблемы со здоровьем.
Врачи, работающие с детьми и подростками
Тренинг обучает эффективным методам коммуникации с детьми и подростками, что особенно важно в процессе диагностики и лечения.
Преподаватели
Симфония и синергия трех сильнейших экспертов
Дмитрий Ходанович
Переговоры, коммуникация, продажи
Сооснователь компании OpenMind, эксперт по переговорам, специалист по прогнозированию поведения человека, бизнес-тренер управленцев бизнеса, эксперт по командообразованию, лектор и член Российского Общества "Знание", постоянный спикер образовательной площадки "Техноград"
Ирина Страчкова
Психология, влияние, доверие
Сооснователь компании OpenMind, дипломированный магистр по психологии, эксперт по оценке и управлению персоналом, эксперт по soft-skills и личной эффективности, лектор и член Российского Общества "Знание", постоянный спикер образовательной площадки "Техноград"
Кирилл Соколов
Голос, речь, дикция
Max founded our company. He is the father of our main goals and values. He found the core members of our team and helped them to show their unique talents in the work process.
Возможные форматы обучения
Три практикума
Общая стоимость
45 000 ₽
3 часа
3 эксперта
Знакомство с инструментами переговоров, психологии влияния и речи
When we first checked out our new headphones, we noticed the box said 'improved bass by cool. We had to wonder, is this marketing jargon, or the real thing? But it only took a moment to realize that bass was not kidding.
More products
Программа тренинга Психология общения "врач - пациент"
Первый день
10:00 – 10:30
Модуль «Знакомство, цели на тренинг»
Дмитрий Ходанович, Ирина Страчкова
10:30 – 11:30
Модуль «Цель продажи и цель продавца»
Дмитрий Ходанович, Ирина Страчкова
Изучение данной темы позволит найти успешные способы общения с клиентами и понимание свой цели как продавца. Обучение направлено на формирование понимания, чего необходимо добиться от общения с конкретным клиентом/контрагентом, в том числе и в долгой перспективе.
Будет дан конкретный алгоритм целеполагания (техника «Хорошо сформулированный результат») и достижения результата. Будет подробно разложен каждый шаг на пути к цели, способы контроля достижения цели, учет рисков и подбор необходимых ресурсов для достижения цели.
11:45 – 12:45
Модуль «Установление контакта с клиентом»
Дмитрий Ходанович, Ирина Страчкова
Модуль посвящен одной из важнейших составляющих взаимодействия с клиентом – доверию. Успешные и эффективные продажи строятся на взаимодоверительных отношениях с клиентом.
Будут даны техники, которые позволят быстро выстроить данные отношения и вызвать доверие со стороны клиента.
13:00 – 14:00
Модуль «Тонкости общения и продаж»
Дмитрий Ходанович, Ирина Страчкова
Модуль даст понимание, как один продукт можно описать несколькими способами и как лучше преподнести продукт клиенту, чтобы он воспринял его наиболее позитивно.
Будет дана информация о стилях восприятия, фильтрах внимания и позициях восприятия всех типов клиентов.
15:00 – 16:30
Модуль «Выявление ценностей клиента»
Дмитрий Ходанович, Ирина Страчкова
Модуль направлен на выявление глубинных и скрытых ценностей клиента, которые влияют на принятие решения о покупке.
Будет дана информация о том, как продавать продукт в зависимости от выявленных ценностей клиента.
16:45 – 18:00
Модуль «Ведение переговоров»
Дмитрий Ходанович, Ирина Страчкова
Модуль посвящен налаживанию контакта, способам коммуникации, работе с убеждениями оппонента, аргументации и методам донесения информации наиболее эффективным образом для восприятия и понимания оппонентом.
Будут разобраны гуманистические методы переговоров и формат жестких переговоров.
Второй день
Тренинг Психология общения "врач - пациент"
Проводим тренинги по всей России, странам СНГ и всему миру